
Завтра ваш первый рабочий день, вы с готовностью достаете из шкафа свой любимый деловой костюм. С чувством легкого трепета вы готовитесь к тому, чтобы произвести первое впечатление на новый коллектив, в котором, при хорошем раскладе, проведете ни один рабочий день.
Коллектив. А, вот с этого места подробней. Те, кто ранее работал в больших коллективах, не понаслышке знает о том, как важно произвести правильное впечатление с первых же дней работы, и, вот почему. Казалось бы, в коллективе каждый живет своей жизнью. С кем-то дружит, кого-то презирает. Так уж устроены люди, никто из нас не может нравиться абсолютному большинству. И, здесь нет ничего такого, все вполне естественно. Но, вот что интересно. Как только в коллектив попадает «не тот» человек, все как один становятся на защиту общих интересов, выживая последнего всеми доступными средствами.
Так как же не стать «не тем» человеком?
На самом деле все очень просто. Вспомним школьные годы. Кого не любили в вашем классе, и кто подвергался наибольшей критике? – Выскочки, зануды, мямли. Вы выросли, окончили школу, получили высшее образование, устроились на престижную работу, попали в коллектив. Кто теперь вызывает у вас наибольшее раздражение? – Выскочки, зануды, мямли. Делаем правильные выводы.
Часто мы не замечаем за собой того, что видно со стороны. Тогда, вот вам перечень того, что делать нежелательно, чтобы не попасть в «черный» список:

2. Не рассказывайте каждому встречному о своей личной жизни. Не жалуйтесь и не нойте, например, о том, как невыносимо у вас болит голова все утро. Даже если вы чувствуете себя плохо, да и с личной жизнью в данный момент есть проблемы, спокойно выполняйте свою работу, не привлекая к себе внимания.
3. Улыбайтесь и здоровайтесь. Будьте приветливы всегда! И не важно, что тот угрюмый тип в сером костюме за первые три дня вашей работы не соизволил даже поднять свои глаза, не то чтобы поздороваться в ответ. Кто знает, может быть это тот самый «главный», от которого зависит практически все на вашем предприятии.
4. Будьте скромны и вежливы. Одевайтесь согласно принятому на предприятии дресс коду, не привлекая к себе дополнительного внимания.
Вот, собственно, и все премудрости. Для того чтобы как можно быстрее прижиться в новом коллективе нужно ведь совсем немного, что, будет вам вполне по силам.